ГлавнаяРегистрацияВход
 Данные пользователя
Вы вошли как:
Гость

  Меню сайта
  Поиск в интернете Google
  Поиск по сайту
ESKDshapes RegisterDocuments GeoHelper Грузовые вагоны колеи 1520мм ЦМ-943 Каталог транспортеров Правила перевозок жидких грузов нал ЕТУЭ-Т Локомотивы и моторвагонный подвижно Справочник конструктора-машинострои Svetich ДЧ-1835 ЦП-908 Перевозки негабаритных и тяжеловесн Грузоведение сохранность и крепление грузов Железнодорожные станции и узлы Машиностроительное черчение Расчет вагонов на прочность Справочные формулы для выполнения п Технические условия погрузки Visual Trigonometry Глава 3 Приложения №14 к СМГС Глава 5 Приложения №14 к СМГС В.И. Анухин. Допуски и посадки Каталог контейнеров Hapag-Lloyd Глава 9 Приложения №14 к СМГС Глава 2 Приложения №14 к СМГС Глава 1 Приложения №14 к СМГС ПТЭ железных дорог РФ ПТЭ железных дорог Украины ЦД-0055 Библиотека стандартов Глава 7 Приложения №14 к СМГС Глава 8 Приложения №14 к СМГС вагоны Вагоны-самосвалы Автосцепное устройство Конструкция тележек вагонов Правила перевозки жидких грузов Глава 11 Приложения №14 к СМГС уточненный расчет растяжек

  Вход

 Тематические ссылки
ДП Українські залізниці ОАО Российские железные дороги Беларуская Чыгунка
Сайт приложения XpressCalc ОСЖД

 Статистика
 

  • Консультирование грузоотправителей по вопросам разработки способов перевозок грузов по железным дорогам
  • Разработка эскизов размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
  • Разработка  схем  размещения и  крепления  грузов,  непредусмотренных техническими условиями (НТУ)
  • Разработка схем размещения и крепления (НТУ) негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
  • Разработка схем размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах
  • Помощь в разработке технологии погрузки
  • Разработка МТУ (местных технических условий) на погрузку навалочных грузов без разравнивания на открытом подвижном составе*.
  • Разработка МТУ на погрузку растительного масла в универсальные контейнеры типов 1С и 1СС с использованием флекситанков.

    *) Форма шапки: коническая (несколько конусов). Разработка возможна только для отправителей, имеющих возможность производить взвешивание груженого подвижного состава на тензометрических весах с индикацией осевой нагрузки и положения центра тяжести подвижного состава в плане.